Техническая поддержка компании Yota круглосуточно предоставляет быстрые и подробные консультации. В этой статье – всё о контактах, по которым вы можете связаться с операторами.
Какие вопросы можно решить в техподдержке Yota
Вопросов к консультантам каждый день поступают сотни. Но среди них есть 6 наиболее распространенных. Оператора техподдержки Yota чаще всего спрашивают о:
- всех возможностях заказа sim-карты. Заявка оформляется либо на официальном сайте, либо в приложении.
- Заказе sim-карты на планшет. Сделать это можно в приложении, а также при покупке симки в одной из торговых точек компании.
- Будет ли действовать на Yota старый номер. При необходимости можно сохранить свой прежний номер.
- Сколько ждать доставку sim-карты. Об этом после оформления заказа вас проконсультирует оператор.
- Просьбы рассказать о фирме. В основном вопросы касаются тарифов и функций.
- Скорости интернета. Максимальная скорость — 20 Мбит/с.
Связаться с техподдержкой Yota через чат
Компания Yota сделала чат в мобильном приложении. Если у вас возникли какие-то проблемы, то нужно зайти в программу и кликнуть по значку вопроса в левом верхнем углу. В появившемся окошке можно поинтересоваться у техподдержки, как решить возникшую неприятность.
Так же чат есть и на официальном сайте Yota. Ответ вы получите в течении 5-8 минут. www.yota.ru/support/mobile#
Телефон техподдержки Yota
Круглосуточный и бесплатный номер телефона техподдержки Yota – 8(800)550-00-07. Задавайте консультанту любые вопросы, он обязательно на них ответит.
Прочие варианты связи с техподдержкой
Есть и другие контакты техподдержки Yota, по которым можно быстро связаться с оператором. Среди них:
- отправить бесплатное SMS на номер 0999 и задать интересующий вопрос;
- отправить сообщение на почту mail@yota.ru;
- написать оператору в социальных сетях vk.com/yota
Теперь вы знаете все возможные способы связи с консультантами и операторами. Компания всегда идет навстречу своим клиентам и старается как можно быстрее решить возникающие проблемы.