Телекоммуникационная компания Ростелеком одна из самых крупных на рынке России и Европы.
Ростелеком является крупнейшим провайдером интернета и поставщиком услуг платного телевиденья в России, кроме того, в большинстве регионов его доля на рынке проводной связи также очень значительна. При таком объеме абонентской базы вопросы и нештатные ситуации возникают регулярно. Пользователю в этом случае всегда готова прийти на помощь техподдержка Ростелеком.
Своим абонентам провайдер предлагает следующие основные услуги:
- Доступ в интернет с помощь технологий DSL, FTTH, FTTB и Wi-Fi.
- Платное интерактивное телевиденье.
- Стационарная местная и междугородняя связь.
- Мобильная сотовая связь.
С какими вопросами можно обращаться в техподдержку Ростелеком?
Стараясь обеспечить своих абонентов качественными услугами, компания организовала одну из самых профессиональных и многочисленных служб техподдежки. Ежедневно операторы справочно-информационных центров принимают миллионы звонков и помогают решить возникшие вопросы.
Основные категории вопросов, которые следует адресовать в службу техподдержки Ростелеком:
- Зачисление и списание средств за услуги.
- Ошибки, возникающие при подключении.
- Снижение скорости доступа к ресурсам.
- Проблемы с настройкой оборудования.
- Заказ дополнительных услуг и их настройка.
- Обслуживание в центрах продаж Ростелеком.
- Другие проблемы, связанные с услугами компании.
Работает техподдержка Ростелеком круглосуточно, а звонок с любого стационарного или мобильного телефона бесплатен.
Как позвонить в службу техподдержки — номер телефона?
Самый простой способ решить вопрос по услугам — обратиться к оператору справочно-информационного центра.
Единый номер техподдержки Ростелеком 8-800-100-08-00
Для каждой услуги в регионе выделяется отдельный многоканальный номер, обслуживанием которого занимаются операторы компетентные в этом вопросе. При необходимости можно также позвонить в единый справочный центр, где смогут оказать поддержку по всем вопросам.
Обычно Ростелеком предлагает несколько номеров техподдержки, один из которых короткий. Воспользоваться им могут только абоненты сотовой сети компании. Все остальным придется пользоваться полным федеральным номером.
В зависимости от региона меняется список номеров и возможности доступные абонентам:
- Пользователям сотовой связи, работающей в стандарте CDMA на территории этого региона для решения технических проблем необходимо набирать 8-800450-0156 (156), а для получения информации об услугах — 8-800450-0156 (159).
- Абоненты, подключенные к интернету, могут получить информацию о балансе автоматически по номеру 152 с мобильного Ростелекома или 8 (495) 727-49-77 с любого телефона. В отдел продаж можно обратиться, набрав [phone]8-800-100-08-00[/phone].
- Информационно — техническая поддержка 8-800-181-18-30
- Подать заявку на подключение можно по номеру 8-800-100-08-00
- Справочная служба для абонентов мобильной связи Ростелеком 8-(846)-251-0-111
- Справочная служба для абонентов мобильной связи «СТРИЖ» 8-800-707-18-00
- Автоматические службы информирования (справка по тарифам) 8-800-707-33-33
- Автоматические службы информирования (проверка состояния лицевого счета Интернета) 8-(846)-337-73-77
- Для вопросов, связанных со стационарной связью можно позвонить 8-800-300-18-06 или 118-01.
- Пользователям сотовой связи для решения проблем необходимо звонить в компанию по номеру IVR 636 или 8-800-300-1802.
- Клиентам, использующим услуги интернета или платного интерактивного телевиденья можно сразу набирать 118-03 или 8-800300-1803.
- Те, кто только решил подключиться к услугам Ростелекома могут оставить предварительную заявку по номеру 11805 с мобильного или 8-800300-1805 с любого другого телефона.
- Оставить жалобу или предложения для компании можно позвонив 8-800300-1817.
- Получить информацию о балансе любой услуги можно с помощью робота, доступного на номере 8-800300-1806.
- Система телефонного самообслуживания доступна по телефону 8-800300-0100.
- Соединиться со специалистами отдела продаж компании можно позвонив 8-800100-0800.
- Бесплатная справочная в этом регионе работает в автоматическом режиме. Для обращения в нее достаточно набрать 09 или 8-(831)-421-77-50.
- Абонентам, использующим услуги интернета, пригодится номер автоматической системы информирования о состоянии лицевого счета 8-800-707-33-33.
- Для тех, кто пользуется мобильной связью от компании техподдержка оказывается по номерам 8-831-415-15-15 или 8-908-75-001-11.
Здесь приведен далеко не полный список номеров служб техподдержки компании Ростелеком.
Полную и актуальную информацию для каждого региона можно найти на официальном сайте по адресу: rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.
Другие способы получения техподдержки от Ростелеком
Пользователя, которые не могут позвонить в службу техподдержки компания Ростелеком предлагает обратиться к операторам с помощью специальной формы, расположенной на сайте по адресу: lk.rt.ru/?action=feedBack. После обработки запроса специалист перезвонит самостоятельно или отправит ответ по электронной почте. Обычно время ожидания решения вопроса составляет всего несколько часов.
Техническую поддержку и информацию, кроме того, можно получить, обратившись в местное отделение Ростелеком. При этом следует учесть, что в отделе продаж не смогут обычно ответить на технические вопросы их необходимо адресовать непосредственно в местный филиал компании.