Баланс лицевого счета можно посмотреть в мобильном приложении, доступном к скачиванию в разделе «Подключиться» на официальном сайте оператора сотовой связи Yota www.yota.ru/voice/#/application. Также можно набрать на мобильном телефоне USSD-команду *100#, после чего нажать на клавишу вызова. Сразу после этого на телефон абонента поступит SMS-сообщение с размером баланса лицевого счета.
Как вернуть деньги со счета Yota?
Чтобы вернуть средства со счета Йота, вам понадобится обратиться в одну из точек обслуживания и продаж Йота. Возвращение ваших финансов со счета Yota возможно после предоставления заполненного заявления на возврат аванса (соответствующий бланк заявления вы получите на точке).
При обращении при себе необходимо иметь:
- документ, являющийся удостоверением личности (паспорт);
- заверенную нотариусом доверенность, если обратившийся не является владельцем счета;
- если баланс лицевого счета составляет более 10 тысяч рублей, то необходимо предоставить платежный документ.
Возврат средств Yota осуществляется только на пластиковую карту, из-за чего к необходимым условиям относится предоставление реквизитов платежного инструмента:
- тип карты;
- номер карты;
- имя владельца банковской карты (латиницей, как указано непосредственно на карте);
- срок действия карты— месяц/год;
- название банка;
- корр. счет;
- счет получателя;
- БИК.
Для обработки заявки потребуется не более 30 календарных дней, на протяжении которых заявка будет рассмотрена, затем средства переведут на абонентский счет (обычно кредитные организации осуществляют подобные транзакции в течение 5 дней).
Что можно сделать при нулевом балансе на Йота?
В случае неактивированного Тарифного пакета и нулевого баланса действует Тариф «Базовый». Этот тариф включает:
- звонки на номера Йота по ставке, предусмотренной для вашего региона;
- вызовов и сообщения SMS и MMS на телефонные номера Йота и других операторов сотовой связи;
- звонки на номера всех регионов России, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона;
- SMS-сообщения на номера всех регионов России, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона;
- входящие вызовы за пределами вашего региона, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона.
При нулевом остатке лицевого счета невозможно отправлять SMS/MMS и совершать исходящие вызовы.
Как связаться с техподдержкой Yota?
Чтобы отменить платеж на Йоте, можно обратиться в техподдержку. Для этого есть несколько способов:
- через чат с помощью мобильного приложения;
- через чат на сайте компании;
- посредством SMS-сообщения на номер 0999.
Специалисты компании обязательно постараются помочь вам и ответить на все вопросы. С их помощью будет очень просто вернуть деньги со счета.