Как отправить просьбу перезвонить на Мегафоне

Забыли вовремя пополнить баланс мобильного телефона или не уследили за расходованием средств со счета? Ничего страшного! С услугами «Просьба перезвонить», «Звонок за счет друга» и «Заплати за меня» от «МегаФона» вы можете всегда оставаться на связи с родственниками и деловыми партнерами, даже не имея доступных средств на балансе.

Описание услуги «Просьба перезвонить» Мегафон

Услуга «Просьба перезвонить» предоставляется абонентам бесплатно даже при отрицательном балансе. Она не требует никаких дополнительных действий по подключению или отключению. Вы всегда можете отправить бесплатное сообщение на знакомые номера с просьбой перезвонить вам.

Чтобы воспользоваться услугой, отправьте USSD-запрос в следующем формате:

*144* (телефонный номер, к которому адресована просьба перезвонить) #

Запрос с Просьбой перезвонить может быть адресован абоненту любого общероссийского мобильного оператора. Услуга доступна во всем пространстве роумингового покрытия. Действие услуги ограничивается 5 запросами в сутки.

Звонок за счет друга – дополнительная опция от МегаФона

Если у вас закончились попытки для отправки просьбы перезвонить на Мегафоне, то воспользуйтесь следующей услугой.

Услуга «Звонок за счет друга» доступна при любом балансе счета и позволяет абоненту совершить исходящий звонок, стоимость которого будет оплачена адресатом. При отрицательном балансе лицевого счета услуга подключается автоматически. Чтобы воспользоваться услугой при наличии средств на счету, перед набором номера абонента следует ввести одну из следующих цифровых последовательностей: 000, 0880, 05050.

Вызываемый абонент получает сообщение автоинформатора о том, что звонок будет осуществлен за его счет. В случае согласия на произведение оплаты осуществляется соединение, тарифицируемое поминутно.

ВАЖНО! Услуга «Звонок за счет друга» является разовой, ее подключение возможно на всех тарифных планах.

Как подключить услугу «Обещанный платеж» на «МегаФоне»?

Если не хочется просить абонента перезвонить вам, то воспользуйтесь следующей услугой.

Услуга «Обещанный платеж» доступна для всех абонентов оператора. Пополнение баланса осуществляется в условных единицах, размер финансирования зависит от стажа нахождения в сети «МегаФон» и стоимости связи за предыдущие периоды.

Чтобы воспользоваться услугой, воспользуйтесь одним из способов:

  • отправьте USSD-запрос в следующем формате: *106*#;
  • отправить SMS-сообщение на номер 0006 с текстом AVTO[сумма платежа];
  • обратитесь в единый центр обслуживания по телефону 0500.
ВНИМАНИЕ! За подключение услуги «Обещанный платеж» взимается разовая активационная плата. Ее размер зависит от предполагаемой суммы пополнения.

Услуга «Заплати за меня» от «МегаФона»

Услуга «Заплати за меня» предоставляется всем абонентам оператора «МегаФон» на безвозмездной основе. Она не требует никаких дополнительных действий по подключению или отключению. Вы всегда можете отправить бесплатное сообщение на знакомые номера с просьбой пополнить баланс вашего номера.

ВНИМАНИЕ! Получив SMS с просьбой пополнить счет, внимательно проверьте номер телефона, который запросил финансовое пополнение. Осуществить возврат ошибочно переведенных средств не представляется возможным.

Чтобы воспользоваться услугой, отправьте USSD-запрос в следующем формате:

*143* (телефонный номер, к которому адресована просьба) #

Запрос может быть адресован абоненту любого общероссийского мобильного оператора. Услуга доступна во всем пространстве роумингового покрытия.

Услуга оказывается со следующими ограничениями:

  • вы можете отправить не более 5 запросов в сутки;
  • вы можете отправить до 30 запросов в течение календарного месяца.

Как узнать свой баланс на «МегаФоне»

Не хотите пользоваться услугой «Просьба перезвонить» на Мегафоне? Узнайте остаток средств на вашем счете одним из следующих способов.

  1. Зайдите в личный кабинет, баланс средств будет отражен в верхней части экрана.
  2. Получите актуальную информацию с помощью бесплатной USSD-команды *100#.
  3. Воспользуйтесь услугой автоинформатора, сделав бесплатный звонок на номер 0501.
  4. Отправьте SMS-сообщение с любым текстом на номер 000100. Оплата за сообщение будет произведена в соответствии с вашим тарифным планом.
  5. Подключите услугу «Живой баланс» (необходима абонентская плата), чтобы информация о балансе всегда отображалась на экране вашего смартфона.

«МегаФон» заинтересован в максимальном комфорте всех абонентов без исключения. Выберите подходящий вам пакет опций и оставайтесь на связи!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: