Один из крупнейших операторов сотовой связи – МТС – предлагает своим абонентам множество актуальных предложений. Среди наиболее востребованных считается «Автоплатеж», который позволяет всегда вовремя пополнять баланс и оставаться на связи. Для этого абоненту достаточно быть информированным о том, как подключить и как отключить «Автоплатеж» МТС.
Описание услуги «Автоплатеж» для мобильного телефона
Подключение услуги «Автоплатеж» помогает достичь следующих целей:
- внесение средств на баланс своего телефона, а также телефонов близких;
- поступление денег на баланс при нахождении абонента в любом месте и в любое время суток;
- доступность услуги «Автоплатеж» как для обычных граждан, так и для организаций.
Услуга «Автоплатеж» может быть настроена по типу платежа:
- По расписанию. Устанавливается определенная дата, в момент ее наступления происходит перечисление средств. При данном типе платежа абонент может выбрать удобное расписание перечислений: еженедельно, ежемесячно, с установленной периодичностью. Обязательно вносится дата, с которой происходит отсчет — дата первой оплаты. Помимо даты вводится время переводов и часовой пояс. Обязательно указывается сумма «Автоплатежа» МТС с банковской карты.
- По порогу. При снижении суммы остатка баланса ниже установленной величины, которая задается самостоятельно абонентом, происходит начисление определенной суммы. Если выбран данный тип платежа, то нужно определить порог и сумму пополнения. Подключение опции позволяет быть всегда в плюсе.
Подробности услуги «Автоплатеж»
Услуга «Автоплатеж» актуальна во всех регионах и оказывается бесплатно. На данный момент действует акция, которая позволяет при подключении опции сэкономить 10%. Срок действия скидки 12 месяцев, начиная с 1 сентября 2017 года.
Подробности по автоматизированной оплате можно уточнить по телефону: 1117, затем набрать 4 или 5.
Как подключить услугу
Подключение услуги «Автоплатеж» осуществляется двумя способами:
- через личный кабинет;
- в салонах МТС.
Используя первый способ, абонент выбирает вкладку «Управление платежами». В разделе «Мои платежи» устанавливает курсор на пункте «Автоплатеж». Далее вводит номер телефона, на который оформляется перевод средств, выбирает тип платежа. При платеже по расписанию устанавливает частоту перечислений и сумму пополнений. В конце заносит данные карты, с которой будут с определенной периодичностью перечисляться деньги. Если она еще не закреплена, то абонент вносит ее самостоятельно.
Если выбран тип платежа по порогу, то клиент МТС определяет сумму баланса, меньше которого происходит автоматическое зачисление, а потом выбирает карту списания оплаты.
Как отключить «Автоплатеж» МТС
Отключить Автоплатеж МТС можно двумя способами:
- Через личный кабинет МТС. Вкладка «Управление платежами». В разделе «Мои платежи» видим «Автоплатеж»
- В салоне сотовой связи МТС.
Как отключить «Автоплатеж» МТС с карты Сбербанка
После того, как потребность в выполнении услуги отпала, абоненту требуется знать, как отключить «Автоплатеж» МТС с карты Сбербанка. Отказаться от услуги предлагается несколькими способами:
- Воспользоваться можно горячей линией Сбербанка: 8 800 550 550 550, где оператор разъяснит, как отключить «Автоплатеж» МТС через личный кабинет.
- На номер 900, относящийся к Сбербанку, абонент пересылает сообщение в определенном формате. Первые 10 цифр – это номер телефона, к которому подключена услуга, оставшиеся 4 соответствуют окончанию номера карты Сбербанка. Если все данные внесены верно, то на мобильный поступит сообщение об успешном отключении «Автоплатежа».
- В личном кабинете Сбербанка абонент также может отказаться от услуги. Для этого он входит во вкладку «Переводы и платежи», в ней ищет раздел «Мои платежи», где можно отключить функцию «Автоплатеж» МТС с указанной карты. Через некоторое время на телефон поступит уведомление об отключении опции.
- В любом банкомате Сбербанка абонент сможет также отключить «Автоплатеж» МТС с карты Сбербанка. После вставки карты, с которой происходило списание по данной опции, нужно найти вкладку «Мобильный банк» и в ней услугу «Автоплатежи». Затем выбрать сотового оператора МТС и нажать кнопку «Отключить».
Какие есть ограничения на сумму платежа
Зачисление средств по услуге «Автоплатеж» от МТС с карты имеет определенные ограничения, которые зависят от способа подключения.
- Через личный кабинет устанавливаются минимальная сумма пополнения в размере 50 рублей, максимальная – 10000 рублей.
- При обращении в салон МТС минимум для внесения на баланс равен 100 рублям, а максимум – 10000 рублей.
- Подключение услуги другими способами определяет максимальную сумму, которую можно перенести на мобильный номер за месяц 30000 рублей. В день максимум ограничен 10000 рублями. Минимальная сумма пополнения в месяц установлена как 300 рублей.
Имеются ограничения и на установление порога, при котором срабатывает услуга:
- минимальная сумма – 1 рубль;
- максимальная -10000 рублей.
Какими банковскими картами можно платить
Карты, которые используются при подключении услуги, могут быть следующие: Visa, в том числе VisaElectron, MasterCard, в том числе MasterCardElectron, Maestro.
Как восстановить или изменить пароль для платежей
Для восстановления пароля при совершении платежей абонент должен на телефоне набрать команду: *111*625# и далее следовать по предлагаемой инструкции.
Как подключить «Автоплатеж» МТС без привязки банковской карты
Настроить «Автоплатеж» можно и без использования банковской карты. Средства в этом случае будут списываться с моментальной оплаты Элекснет. Для этого требуется создать свой электронный кошелек в данной системе, который можно будет пополнять либо с карты, либо через банкомат. Настройка услуги «Автоплатеж» происходит в Элекснете, причем комиссия берется в размере 1%. Деньги на мобильный телефон зачисляются мгновенно.
Услуга «Автоплатеж» позволяет пополнять счет автоматически. Причем при ее подключении абонент может выбрать тип услуги, который определяет в какой момент платеж будет перечислен. Перечисление производится без комиссии, но с некоторыми ограничениями. Менее 50 рублей сумма «Автоплатежа» не может быть.