ПАО «Ростелеком» — телекоммуникационная компания в России. Она участвует во всех частях рынка, предоставляющего услуги связи. Многие жители нашей страны так или иначе пользуются ее услугами, у компании огромное количество абонентов.
Онлайн сервис личный кабинет создан для удобства клиентов. Он упрощает использование различных сервисов компании, абоненты получают возможность самостоятельного управления услугами.
Для этого надо иметь Интернет и какое-то средство связи. Нет разницы, что это — планшет или компьютер, ноутбук или телефон.
Личный кабинет «Ростелеком» собрал все виды услуг в одном аккаунте, с него можно управлять ими. В этом его отличие от многих подобных. Посмотрим, какие же возможности это дает? Что можно делать, какие удобства существуют:
- Управлять услугами Интернета и телефонии.
- Контролировать и учитывать расходы, производить оплату. Комиссия не взимается. Платеж производится с помощью банковской карточки. Возможно использование электронных денег.
- Существует возможность из личного кабинета «Ростелеком» отправлять СМС и ММС.
- Очень важно своевременнее оповещение про новые тарифные планы.
- Состояние баланса не секрет для абонента, узнать просто.
- Клиент может изменять, при необходимости, данные своего входа.
- Легко подключать различные опции, получать своевременные отчеты по электронной почте.
- Автоматизация пополнения счета – тоже большое удобство.
- Есть удобная услуга – обещанный платеж. Легко ее подключить.
- Можно задавать вопросы онлайн, при желании, писать свои предложения.
- Учетную запись можно привязать к какой-нибудь соцсети и оттуда контролировать аккаунт.
- Контроль онлайн. Можно заходить в любое время.
- Возможность заказывать мультимедийный контент.
Интерфейс кабинета весьма удобен, ориентироваться просто. Он постоянно совершенствуется. Этот сервис от «Ростелеком» бережет время клиентов, не надо посещать офисы компании.
Чтобы иметь возможность работать с личным кабинетом «Ростелеком», там надо зарегистрироваться.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком — пошагово
Регистрация не сложна, процедура проходит следующим образом.
Для входа в личный кабинет имеется ссылка lk.rt.ru, воспользуемся ей. Далее необходимы свои логин и пароль. Они нам будут нужны при каждом входе, поэтому их надо придумать и записать, память вещь ненадежная.
Требуется ввести личные данные. Тут, как обычно, ФИО, дата рождения, место проживания.
Указываются контактные данные – номер мобильника, электронный адрес. Регистрация подтверждается электронным письмом, после этого можно пользоваться личным кабинетом «Ростелеком» и всеми его возможностями.
Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком
Часто задается вопрос, что делать, если я забыл пароль и логин? Как произвести восстановление пароля? «Ростелеком» предусматривает такую возможность.
Телефоны поддержки Ростелеком
«Ростелеком» обладает многими номерами телефонов для поддержки клиентов. По этим номерам можно решить все возникающие вопросы от оплаты до ремонта. Также можно получить консультацию специалиста, если что-то не понятно в использовании личного кабинета. Многоканальный телефон службы поддержки физических лиц 8 800 181 18 30.
Отзывы клиентов Ростелеком об услуге Личный кабинет
Посмотрим отзывы клиентов компании:
Татьяна. Оплачиваю Интернет через личный кабинет. Очень удобно. Я довольна. Хороший сервис.
Валентина. Всегда в курсе своего баланса. Очень удобно, не бывает неожиданностей.
Петр. За меня все платежи через компьютер делает сын. Компьютером я пользуюсь, но есть некоторая неуверенность. Сервис отличный, экономит время и силы.
Основной итог – сервис нужный и удобный. Вы еще не абонент компании «Ростелеком»? Присоединяйтесь.
Очень удобный сервис, платите не выходя из дома, в любое время суток. Мне это очень нравится.
а мне не нравится 3й день не могу войти в личный кабинет хотя зарегистрирована