Как вернуть деньги с баланса Yota

Баланс лицевого счета можно посмотреть в мобильном приложении, доступном к скачиванию в разделе «Подключиться» на официальном сайте оператора сотовой связи Yota www.yota.ru/voice/#/application. Также можно набрать на мобильном телефоне USSD-команду *100#, после чего нажать на клавишу вызова. Сразу после этого на телефон абонента поступит SMS-сообщение с размером баланса лицевого счета.

Как вернуть деньги со счета Yota?

Чтобы вернуть средства со счета Йота, вам понадобится обратиться в одну из точек обслуживания и продаж Йота. Возвращение ваших финансов со счета Yota возможно после предоставления заполненного заявления на возврат аванса (соответствующий бланк заявления вы получите на точке).

При обращении при себе необходимо иметь:

  • документ, являющийся удостоверением личности (паспорт);
  • заверенную нотариусом доверенность, если обратившийся не является владельцем счета;
  • если баланс лицевого счета составляет более 10 тысяч рублей, то необходимо предоставить платежный документ.

Возврат средств Yota осуществляется только на пластиковую карту, из-за чего к необходимым условиям относится предоставление реквизитов платежного инструмента:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • имя владельца банковской карты (латиницей, как указано непосредственно на карте);
  • срок действия карты— месяц/год;
  • название банка;
  • корр. счет;
  • счет получателя;
  • БИК.

Для обработки заявки потребуется не более 30 календарных дней, на протяжении которых заявка будет рассмотрена, затем средства переведут на абонентский счет (обычно кредитные организации осуществляют подобные транзакции в течение 5 дней).

Что можно сделать при нулевом балансе на Йота?

В случае неактивированного Тарифного пакета и нулевого баланса действует Тариф «Базовый». Этот тариф включает:

  • звонки на номера Йота по ставке, предусмотренной для вашего региона;
  • вызовов и сообщения SMS и MMS на телефонные номера Йота и других операторов сотовой связи;
  • звонки на номера всех регионов России, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона;
  • SMS-сообщения на номера всех регионов России, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона;
  • входящие вызовы за пределами вашего региона, кроме города Севастополя и Республики Крым, по ставке, предусмотренной для вашего региона.

При нулевом остатке лицевого счета невозможно отправлять SMS/MMS и совершать исходящие вызовы.

Как связаться с техподдержкой Yota?

Чтобы отменить платеж на Йоте, можно обратиться в техподдержку. Для этого есть несколько способов:

  • через чат с помощью мобильного приложения;
  • через чат на сайте компании;
  • посредством SMS-сообщения на номер 0999.

Специалисты компании обязательно постараются помочь вам и ответить на все вопросы. С их помощью будет очень просто вернуть деньги со счета.

08.01.2018 / Yota частые вопросы