Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

платные услуги Ростелеком - как узнать   Любой оператор сотовой связи предоставляет своим клиентам не только базовый набор услуг, в который входят звонки и SMS, но и дополнительные сервисы. Некоторые из них могут быть уже включены в тарифный план, а другие предоставляются за отдельную плату. 

 

 

 

Основные виды дополнительных услуг

  • переадресация вызовов;
  • роуминг;
  • запрет определения номера или антиАОН;
  • разнообразные подписки (погода, курсы валют и другая информация);
  • мобильный интернет.

   Большинство услуг пользователю необходимо подключать самостоятельно. Другая часть может входить в тарифный план по умолчанию. Некоторые из дополнительных опций оператором почти навязываются.

   Например, замену гудка могут подключить на пробный период бесплатно, но если потом не отказаться, то ежедневно будет списываться абонентская плата. 

   Стоит помнить, что операторы позволяют достаточно просто отказаться от бесплатных и платных подключенных услуг. Ростелеком не исключение. Но прежде чем отключить, необходимо узнать, какие услуги подключены Ростелеком на номер в данный момент.

 

Какие услуги подключены — как узнать. Ростелеком

   Абоненты, использующие Ростелеком, подключенные услуги могут узнать несколькими способами.

  1. Самый быстрый и простой вариант, как узнать подключенные услуги на Ростелеком – отправить специальный USSD-запрос. Для этого необходимо набрать *153# и нажать клавишу вызов. В ответ автоматический сервис предоставит информацию обо всех подключенных услугах.
  2. Другой способ получить подробную информацию, о том какие услуги подключены Ростелеком – обратиться в службу поддержки клиентов. Это можно сделать, набрав номер 8-800-1000-800. Оператору необходимо будет предоставить номер телефона, о котором необходимо предоставить информацию и данные документа удостоверяющего личность владельца SIM-карты либо кодовое слово. 
  3. Клиентам, которые хотят получить консультацию и узнать в Ростелеком подключенные услуги подойдет обращение в офис продаж. Менеджеры компании не только расскажут о подключенных платных услугах, но помогут их отключить и разобраться со снятием денег, а также расскажут и покажут, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме самостоятельно. При необходимости, здесь сразу можно оформить заявления на возврат.
  4. Пользователям услуг компании, зарегистрированным на сайте, в личном кабинете доступна информация обо всех подключенных опциях. Здесь же ими можно управлять.
   Стоит помнить, что кроме платных услуг на номер могут быть оформлены платные подписки. Узнать о них на Ростелекоме можно с помощью USSD-команды *144*6#.

 

Как отключить платные услуги Ростелеком?

   После того как вы узнали о подключенных у вас платных услугах можно их отключить. Для проведения этой операции можно обратиться к оператору по телефону, менеджеру в офисе или выполнить ее самостоятельно через личный кабинет или с помощью USSD-запросов, указанных на сайте Ростелекома.

платные-услуги-через-личный-кабинет

 

Отзывы пользователей Ростелеком

«Давно пользуюсь мобильным номером от Ростелекома. Дополнительные услуги никогда сами не подключали. А тут ребенок добрался до телефона и понажимал что-то. После этого деньги стали уходить неизвестно куда. Заехал в офис. Оказалось, что мобильный интернет он подключить умудрился (я им не пользуюсь) и теперь 7 рублей каждый день снимались с моего счета. Тут же отключили и рассказали, как личным кабинетом пользоваться, чтобы самостоятельно услугами управлять». (Сергей).

 

«Недавно SIM-карту приобрел от Ростелекома, понравились тарифы недорогие. Сразу же зарегистрировался на сайте в личном кабинете. Понравилось, что там всегда видно какие на номере услуги подключены, а не нужное можно отключить и не платить за это лишние деньги».  (Владимир).

 

«Платные услуги и разные подписки, наверное, на это все попадаются. Вот и я исключением не стала. Пока бесплатно было хорошо, а как денежку стали снимать – заволновалась и позвонила оператору. Мне помогли все отключить лишнее. Спасибо Ростелекому за отличную службу поддержки». (Оксана).

 

«Мне нравится, что узнать, какие на номере услуги активированы всегда можно самому на сайте или с помощью команды. Иногда проверяю особенно на номере, который ребенку купил. Кабинет вполне нормальный сразу все понятно, куда надо нажимать». (Георгий).

26.08.2015 / Платные услуги