Как узнать логин и пароль Ростелеком от Личного кабинета. Восстановление логина и пароля Ростелеком

lk2   Личный кабинет абонента Ростелеком расположен по адресу lk.rt.ru. Этот сервис позволяет с легкостью управлять подключенными услугами от компании, контролировать счета и осуществлять пополнение баланса. Не очень хорошо, когда при попытке входа вдруг обнаруживается, что пароль и логин забыты. Но эту проблему легко решить. В этой статье подробно расскажем, как узнать логин и пароль Ростелеком для доступа в личный кабинет.

 

Что такое личный кабинет Ростелеком?

   Личный кабинет – это раздел сайта Ростелеком, который позволяет управлять всеми услугами, предоставляемыми оператором не выходя из дома. Это позволяет минимизировать затраты времени на посещения офисов компании и звонки операторам контакт-центра. 

   Клиенты Ростелеком в Личном кабинете могут оплатить услуги, сменить тарифный план, узнать о бонусах и акциях компании, а также настроить дополнительные опции для каждого сервиса.

 

Восстановление пароля Личного кабинета Ростелеком

вход-в-личный-кабинет

   Пользователям, которые еще не зарегистрированы на сайте, перед тем, как узнать пароль Ростелеком для доступа в Личный кабинет потребуется заполнить небольшую форму, где указать контактные данные. На этом же этапе можно выбрать пароль для кабинета Ростелеком. После чего необходимо будет подключить все услуги, следуя подсказкам системы.

   Если регистрация ранее была произведена и абоненту известен адрес электронной почты и логин, то восстановить доступ к Личному кабинету можно за пару минут. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой «Вспомнить пароль», которая расположена в самом низу формы входа.

   В окне браузера откроется новая страница, где потребуется указать email, привязанный к сайту. В течение нескольких минут по этому адресу придет письмо с подробной инструкцией, как узнать пароль Ростелеком для Личного кабинета. Достаточно будет перейти по ссылке и указать новый пароль для личного кабинета Ростелеком.

Восстановление пароля ростелеком

   Эта же процедура поможет, когда пользователь Ростелеком Личный кабинет забыл логин. В письме будет содержаться ссылка, после перехода, по которой абонент попадет на страницу Ростелеком Личный кабинет. Логин отобразится вверху открывшейся формы.

 

Что делать, если забытый пароль от Личного кабинета восстановить не получается?

   Если вы являетесь абонентом Ростелеком, забыли пароль и процедура, описанная выше, его восстановить не помогла, то можно получить доступ к управлению услугами в Личном кабинете, воспользовавшись другими методами.

  1. Написать запрос в службу технической поддержки. Внизу страницы входа, есть ссылка «Обратная связь», перейдя по ней, пользователь оказывается на странице, позволяющей написать письмо специалистам компании. После того как форма заполнена ее обработают в течение 2-3 рабочих дней и вышлют ответ по электронной почте.
  2. Позвонить в центр поддержки. Операторы службы поддержки круглосуточно готовы помочь абонентам компании с любыми вопросами по услугам. Они обязательно смогут найти способ решить проблему с доступом в личный кабинет. Для связи с клиентской поддержкой необходимо набирать номер 8-80010-00800 (в некоторых регионах, специалистам компании можно позвонить также по телефонам 8-80030-01803 или 11803). 
  3. Самый легкий способ восстановить доступ – зарегистрировать личный кабинет еще раз и добавить в него все подключенные услуги.

 

Отзывы клиентов Ростелеком

«Услугами компании пользуюсь давно. Качество всегда устраивало. Оплачивала услуги на сайте постоянно, так как удобно и не надо никуда бегать. Но тут не смогла попасть в Ростелеком Личный кабинет, забыла логин и пароль позвонила оператору справочной службы, сразу помогли восстановить доступ. Молодцы отлично работают и всегда приходят на помощь в сложных ситуациях». (Ольга).

 

«В Ростелекоме у меня подключено много услуг: домашний телефон, интернет, телевиденье. Всегда нравилось качество связи: нет постоянных обрывов, скорость в интернете хорошая и так далее. Недавно настроил себе Личный кабинет. Теперь еще и оплачивать стало удобно. Я надеюсь, и дальше сотрудничество с Ростелеком будет только радовать меня». (Григорий).

 

«Домашний телефон от Ростелеком еще родители подключали лет 20 назад, я лишь недавно дополнительно попросил интернет провести. В целом качество связи вполне хорошее. Проблемы, если и бывают, то их сразу решают. Понравилось, что для перехода на другой тариф не надо никуда бегать. Можно все самому через личный кабинет сделать». (Владимир).

 

«Я абонент Ростелекома с большим стажем. Пользуюсь все возможными их услугами: интернетом, телевиденьем, сотовой связью. Удобно для меня, что в личном кабинете можно сразу их все оплачивать прямо с банковской карты. Это столько времени экономит». (Никита).

19.08.2015 / Частые вопросы к Ростелеком