Как позвонить в Ростелеком бесплатно

как-позвонить-в-ростелеком   Компания Ростелеком оказывает самые разнообразные услуги связи на все территории страны. Среди них: мобильная связь, интернет, стационарные телефоны, интерактивное телевиденье. Без них уже сложно представить процесс работы, отдыха или учебы. В случае возникновения проблем или необходимости консультаций можно обратиться в офис компании или в справочно-информационный центр. Как позвонить в Ростелеком разберемся в этой статье.

 

Единый телефон для звонков в Ростелеком

   Консультационные центры компании помогут ответить на большинство вопросов, связанных с услугами, оформить заявку на подключение или ремонт. С целью упростить абонентам звонки в компании запустили номер 8-80010-00800, доступный на все территории России. В Ростелеком позвонить бесплатно по этому номеру можно с любого городского или мобильного телефона.

 

Как позвонить в региональные службы поддержки Ростелеком

   Набор услуг, предоставляемых в разных регионах, может отличаться. Поэтому набор доступных служб поддержки также различается. Для быстрого и удобного решения вопроса: «Как позвонить в Ростелеком домашнего региона?» на сайте компании представлена специальная страница с контактами служб информационной и технической поддержки для каждого региона.

   Достаточно посетить сайт оператора www.rt.ru/service и выбрать страницу «Справочные службы Ростелеком», после чего автоматически произойдет переход на страницу, содержащую информацию о контактах оператора в регионе текущего местоположения.

   Если этого не произошло, то узнать, как позвонить в Ростелеком можно в разделе «Поддержка», воспользовавшись ссылкой «Вся контактная информация».

 

Звонок в справочную Ростелеком с мобильного телефона

   Сайт оператора, позволяет узнать, как позвонить в Ростелеком с мобильного или стационарного телефона. При этом номера, начинающиеся на 8-800, могут быть использованы абонентами любых операторов. Для клиентов, являющимися пользователями мобильной связи от Ростелеком дополнительно у большинства служб предусмотрены короткие номера. По ним позвонить с телефонов других операторов не получиться.

   Обратите внимание: Получить любую интересующую информацию или оставить заявку на устранение технических неполадок абоненты Ростелеком могут также в любом офисе компании.

 

Отзывы абонентов Ростелеком

«Пользуюсь услугами компании уже несколько лет. За это время приходилось, конечно, обращаться и в службу поддержки с проблемами. Молодцы, что решать стараются быстро. Иногда даже удивляет, как такая большая компания умудряется хорошо относиться к абонентам». (Виктор).

 

«Около года, как поставил себе домашний интернет и телевиденье от Ростелекома. Первую неделю в поддержку звонил каждый день, всегда помогали быстро. Отвечали даже на глупые вопросы». (Сергей)

 

«Давно использую домашний интернет и телефон от Ростелеком. Всегда хорошее качество связи, а в случае проблем достаточно позвонить в поддержку и максимум на следующий день все решают, а если успевают, то и в этот же». (Никита).

 

«Подключил у родителей интернет и телефон от Ростелеком. Все просто отлично работает. В поддержку звонил, только баланс проверить. А теперь и за этим не звоню. Оператор помог подключить личный кабинет на сайте. Теперь сам в любое время баланс могу посмотреть. По качеству связи нареканий тоже нет. Все на уровне. Если заявлено 15 Мбит/с, то такая скорость и будет работать». (Александр).

20.08.2015 / Частые вопросы к Ростелеком