Как отключить подписки на Ростелеком, узнать какие подключены и стоимость подписок

 

как отключить платные подписки Ростелеком   В современном мире человек не обходится без мобильного телефона. Для постоянного нахождения на связи большинство абонентов регулярно следят за балансом и стараются регулярно пополнять. Но в некоторых случаях начинаются списания средств со счета по совершенно непонятным для клиента причинам. После звонка оператору выясняется, что на номере подключены платные подписки.

 

Платные подписки на Ростелеком — что это такое?

   Перед тем, как разбираться, как отключить подписки на Ростелекоме, необходимо выяснить, что они из себя представляют. Все операторы сотовой связи, включая Ростелеком, оказывают для своих абонентов разнообразные платные услуги. Среди них можно обнаружить и подписки.

   С помощью контент — провайдера оператор предоставляет абоненту различную информацию. Это могут быть курсы валюты, погода, тосты, поздравления, анекдоты и множество другой информации. 

 

Сколько стоят подписки на Ростелеком?

   Многие подписки на Ростелеком активируются бесплатно, кроме того, услуга для тестирования может предоставляться некоторое время без взимания дополнительной платы.

   По окончанию пробного периода подписки пользователь может пользоваться ей уже на платной основе или отказаться от нее.

   Большинство абонентов может подписаться совершенно случайно. И только когда, деньги начинают исчезать с баланса начинают выяснять, что на номере что-то подключено, а затем выяснять, как отключить платные подписки.

   Платные подписки Ростелеком могут иметь различную стоимость от 100 рублей в месяц до 250 в день.

   Такие траты могут существенно сказаться не только на балансе сотового телефона, а даже на семейном бюджете. 

 

Как узнать, какие подписки подключены?

   Перед тем как отключить платные подписки на Ростелекоме можно узнать, на что номер подписан сейчас. Для этого достаточно выполнить бесплатный USSD-запрос, который можно отправить, набрав на телефоне *144*6# и нажав клавишу посыла вызова. В ответ автомат вышлет SMS-сообщение с полным перечнем платных подписок.

   Больше информации можно получить у оператора справочно-информационного центра, позвонить в который можно по бесплатному телефону 8-800-300-1800. Приготовьтесь предоставить сотруднику компании данные удостоверения личности владельца SIM-карты, а также при наличии кодовое слово.

 

Как отключить платные подписки на Ростелеком?

   Ростелеком не предлагает удобных способов управления подписками. К сожалению, большинство действий можно выполнить только с помощью операторов службы поддержки. Как отключить подписки на Ростелекоме тоже придется узнавать у них. 

   В качестве альтернативного варианта отключения ненужных подписок можно посоветовать обратиться в офис компании, где также смогут предоставить подробную информацию о подключенных платных услугах.

 

Другие платные услуги

   Дополнительная плата может взиматься оператором сотовой связи не только за подписки, но и за разнообразные услуги: голосовую почту, антиАОН и прочее. Проверить подключенные дополнительные платные сервисы можно на сайте в Личном кабинете или с помощью USSD-запроса: *153# и клавиша посыла вызова.

 

Как избежать случайных платных подписок?

   Неважно, как были подключены подписки – это всегда неприятно. Избежать такой ситуации помогут простые правила:

  • Ограничьте доступ детей к мобильному устройству. Как показывает практика, большинство подписок совершают не взрослые.
  • Тщательно читайте поступающие сообщения. Обычно оператор предупредит об окончании бесплатного пробного периода с помощью SMS-сообщения заранее. Там же можно найти информацию по быстрому отключению ненужной услуги.
  • В настройках телефона при возможности следует установить запрет на получение рекламных и развлекательных рассылок.

   Больше не вспоминать о том, как отключить платные подписки позволит установка запрета на их подключение. Это позволит сэкономить нервы и не потратить деньги впустую. Активировать такую опцию можно с помощью оператора службы поддержки.

 

Отзывы клиентов Ростелеком

«Уже несколько раз ребенок подписывает свой номер на всякую рекламную ерунду. Хорошо, что служба поддержки по звонку отключить их позволяет. Приходится звонить, просить помочь». (Алексей).

 

«Платные подписки, вообще, зло. Очень хорошо, что теперь можно поставить запрет на них. Не очень удобно, что это нельзя сделать сразу при заключении договора – приходится обращаться в компанию еще раз. Но это лучше чем постоянно попадать случайно на деньги». (Николай).

 

«Сразу после покупки SIM-карты сходил в офис отключил все платные подписки и лишние услуги. У меня телефон только для звонков, я даже SMS отправляю очень редко». (Василий).

 

«Никогда не подписывался на разные подписки, а тут смотрю: деньги с баланса сами утекают. Позвонил оператору. Оказалось, что ребенок случайно подписку активировал. Отключили тут же.  Хорошо, что вовремя заметил, совсем немного денег потерял». (Анатолий).

18.08.2015 / Платные услуги