Как отключить платные услуги Билайн на телефоне самостоятельно

В настоящее время мобильные операторы не только способствуют максимальной поддержке связи, помощи для взаимодействия людей, но и зачастую могут элементарно подключить пользователя к ряду платных услуг. Разберем, как и посредством чего отключаться от платных услуг Билайн.

Как отключить платные услуги Билайн

  1. Любой пользователь платных услуг Билайн имеет возможность набрать 0611. Таким образом, автоматическая система коммуникации с пользователями сможет ответить на все Ваши вопросы и, впоследствии, помочь Вам отказаться от ненужных услуг. Отличная особенность вышеупомянутого способа – постоянная и безграничная работа системы, оперативность и практическая полезность в действии.
  2. Вы можете воспользоваться информацией и сервисом для отключения от платных услуг посредством входа в «Личный кабинет» пользователя. Вам будет представлено функциональное меню, в котором Вы и сумеете легко найти конкретный перечень используемых доп.услуг.
    ВАЖНО! Услуги Личного кабинета предоставляются как через непосредственный главный сайт, так и через скачанное мобильное приложение.
  3. Следующий пункт – это управление через персональное СИМ-меню. Найти его возможно в собственном смартфоне, заглянув в функциональные списки своего мобильного аппарата. Меню доступно всегда и всем!
  4. Один из наиболее простых и надежных от различных помех способов – общие USSD-функционалы. Что здесь примечательного? Элементарная прямая взаимосвязь с лишними услугами, постольку поскольку Вы сможете сразу самостоятельно отключить их, введя в строку простые цифровые команды (цифровые установленные команды).

Расписав все пути самостоятельного отключения платных услуг от Билайн, остановимся более подробно на тех самых USSD-комбинациях.

 

Команды для отключения платных услуг Билайн

  1. Услуга, за которую взимается дополнительная плата – «Будь в курсе +». Зачастую подключение к ней носит автоматизационный характер, потому она и является одной из основных. Для ее отключения Вам необходимо набрать номер: *110*1062#.
  2. В случае, если Ваш установленный размер пакета трафика порой исчерпывает себя, то оператор способен предложить и активировать услугу «Автопродление скорости». Для кого-то она является весьма полезной, так как позволяет в нужных момент все равно оставаться на связи. Но в отдельных случаях от нее нужно отказаться, и тогда — *115*230#.
  3. Не отходя от темы использования интернет услуг, разберемся и с «Интернет-уведомлениями». Это может подключаться как конкретными сайтами, так и напрямую оператором. Для дезактивации — *110*1470#.
  4. Для деактивации портальной доп.услуги «Рассылки» — непременно воспользуйтесь операторской службой через отправку сообщения на номер 5054. Необходимо употребить текст СТОП, либо же STOP.
    ВАЖНО! Никакие иные текстовые комбинации не будут восприняты системой для отклонения услуг!
  5. Финальная, также распространенная услуга – Голосовая почта. Для отказа от использования обратитесь к службе *110*010#.

 

Как избежать подключения платных услуг Билайн

Нельзя забывать и о возможности самостоятельного контроля над осуществляемыми подписками. В будущем именно это и поможет избежать дополнительных плат за неиспользуемые и ненужные услуги.

  1. В первую очередь, Вам не следует забывать о замечательных функциях уже упомянутого выше сервиса – Мой кабинет. Именно там Вам будет в любой момент предоставлен полный и точный перечень всех подключенных услуг, от которых там же можно и отказаться.
  2. Возможность подключения и к иному (правда, уже платному) сервису, запрещающему различные автоматизации к Вашему номеру. Все это делается либо через прямой звонок в службу оператора, либо на сайте Билайн. Также Вы сможете осуществлять контроль и за используемыми услугами на аппарате Ваших близких, особенно детей!

В заключение хотим лишний раз напомнить всем пользователям о важности и необходимости всегда отслеживать все осуществляемые подключения! Ведь именно так Вам удастся абсолютно заранее узнать обо всем и избежать нежелательных платежных последствий.

 

01.02.2018 / Билайн. Важные вопросы