Как отключить или подключить голосовую почту Ростелеком на мобильном телефоне

920_fronts08_smartphones   Услуга голосовой почты является аналогом автоответчика и позволяет получать, сохранять и пересылать поступающие на сотовый телефон абонента голосовые сообщения. Благодаря этой услуге ни один важный звонок не останется пропущенным независимо от обстоятельств.

   Когда аппарат пользователя занят, выключен или находится вне зоны обслуживания сети, вызывающий абонент услышит приветствие, предлагающее оставить голосовое сообщение. После сохранения уведомление о поступившем звонке, его дате и времени.

 

Виды голосовой почты от Ростелекома и стоимость

Существует две категории услуги «Голосовая почта» Ростелекома.

  • Первая позволяет сохранить голосовое сообщение максимальной продолжительностью 1 минута. Их общее количество не должно превышать 15 штук, а время хранения на сервере составляет максимум 3 суток. 
  • Вторая категория более продвинутая, она предназначена больше для деловых людей. Голосовое сообщение, сохраняемое сервисом, может иметь длину 120 секунд. Максимум будет храниться 30 записей и не более 5 дней.

   Подключение голосовой почты в Ростелекоме осуществляется бесплатно. Ежедневная абонентская плата составит 0,9 рубля за ящик первой категории и 1,4 рубля — для пользователей расширенной версии. Дополнительная платная услуга – прослушивание сообщений. За это взимается плата по тарифу на звонки абонентам Ростелекома, установленная для текущего тарифного плана.

golos2

Стоимость голосовой почты Ростелеком. Фото

Прослушивание сообщений голосовой почты

   Поступившие сообщения можно прослушать в удобное время. Для этого необходимо набрать сервисный номер голосовой почты +7-992-315-00-17. После этого необходимо следовать подсказам робота. Доступ к записанным сообщениям можно получить только набрав пароль, который по умолчанию задан, как 12345. По окончании ввода защитного кода потребуется нажать # на клавиатуре телефона.

   Дополнительно в меню сервиса можно выполнить некоторые настройки, например, изменить голосовое приветствие или пароль для доступа к почтовому ящику.

 

Подключение услуги «Голосовая почта» Ростелеком

   Активировать голосовую почту можно с помощью USSD-запроса. Для подключения услуги необходимо набрать *121#. После чего нажать на кнопку вызова. При необходимости можно воспользоваться меню, вызываемого с помощью запроса *100#. После этого будет подключена почта и голосовое сообщение смогут оставить все абоненты в момент недоступности или занятости владельца ящика.

 

Как изменить приветствие голосовой почты Ростелеком

   Чтобы изменить приветствие голосовой почты позвоните по номеру сервисного центра +7-992-315-00-17 далее наберите #1 и следуйте подсказкам

privet

 

Отключение услуги «Голосовая почта» Ростелеком

Ростелеком позволяет отключить услугу «Голосовая почта» тремя способами:

  • Используя личный кабинет на сайте компании, где можно управлять всеми услугами.
  • С помощью отправки USSD-запроса *121*1#.
  • Воспользовавшись помощью оператора службы поддержки, в которую можно позвонить круглосуточно по телефону 8-800-100-0800.

   После выполнения запроса по SMS придет информации об отключении услуги. Абоненту останется только удалить в настройках аппарата переадресацию на сервисный номер.

 

Отзывы пользователей об услуге «Голосовая почта» от Ростелекома

По работе звонков достаточно много происходит, а я иногда бываю недоступен, в основном в подземном гараже или когда поехал загород. Подключил первую категорию услуги с помощью USSD-команды. Теперь важные звонки не пропускаю, как только в сети появился, сразу же сообщения поступают по SMS о том, кто звонил. Плюс можно прослушать, что хотели сразу, а не пытаться дозвониться и беспокоить человека лишний раз. (Александр)

 

Услуга недорогая меньше, я подключил сразу же через оператора вторую категорию. Теперь уверен, что даже если был недоступен, а звонили с работы, то я буду в курсе и буду знать зачем. Если звонок действительно важный, то, конечно, перезвоню сразу, как в сети появлюсь. Плюс можно сообщение оставить приветственное, где указать, когда примерно буду на связи, а это начальству моему нравится. Ответственным считают. (Николай)

 

Услуга удобная и стоит не так уж дорого – всего 40 рублей за вторую категорию в месяц. Вполне заслуживает внимание для тех, кому на телефон звонки важные поступают. Сам использую редко. Я все больше в городе, а на телефон звонят только домашние. Подключаю, только при поездках куда-нибудь, так как на трассе не всегда связь есть. (Сергей)

19.08.2015 / Платные услуги