Горячая линия МТС, телефоны службы поддержки

Горячая линия МТС

В ситуации, которая требует оперативной помощи от квалифицированного специалиста, может оказаться любой абонент. Самостоятельно разобраться в тарифных планах и разных опциях сложно, ведь они появляются постоянно. Также может потребоваться поддержка по вопросам настройки интернета или другим услугам, предлагаемым компанией. В этом случае на помощь готова прейти служба поддержки МТС.


Справочная служба МТС

Ситуации, которые требуют профессиональной помощи, случаются со всеми абонентами. Кто-то не может самостоятельно подключить интернет, другие не могут подобрать правильную опцию при поездке за рубеж и так далее. Во всех этих случаях клиенту МТС телефон поддержки придется как нельзя кстати.

Рассмотрим, когда пригодится справочная служба МТС:

  • необходимость активации или отключение дополнительных опций и сервисов;
  • проверка правильности списания и начисление средств с баланса;
  • изменение и выбор тарифного плана;
  • технические неисправности, создающие проблемы со связью;
  • помощь при нахождении в роуминге.




В компании для этих целей был создан специальный отдел – справочная МТС. Его сотрудники занимаются именно тем, что круглосуточно оказывают помощь клиентам фирмы. 

Стоит знать. Абонентская служба МТС – это первый отдел фирмы, куда стоит позвонить при возникновении сложностей или вопросов.


Горячая линия МТС 

Горячая линия МТС_1МТС – это один из ведущих операторов мобильной связи в России. Он имеет одну из самых больших баз абонентов и стремится оказывать услуги на самом высоком уровне. С проблемами неизбежно сталкиваются некоторые клиенты фирмы. Им на помощь рады прейти сотрудники центра поддержки.

Горячая линия МТС доступна 7 дней в неделю круглосуточно. Рассмотрим, когда особенно пригодится абоненту МТС поддержка:

  • включение и отключение услуг;
  • выяснение причин непонятных списаний;
  • ответы на вопросы о причинах блокировки, ее установка и снятие;
  • подбор удобной тарификации.

На эти и другие вопросы всегда готова ответить клиенту МТС горячая линия, телефон по которому можно связаться с сотрудником – 0890. После звонка будет доступен автоинформатор, где можно узнать множество информации самостоятельно, а также переключить звонок на контакт-центр, где на вопросы ответит живой человек.


Профессиональная помощь для всех клиентов 

Компания МТС телефон службы поддержки сделала совершенно бесплатным. Клиент может задать по нему свои вопросы независимо от наличия денежных средств на счете или установленных блокировок. С мобильного МТС номер службы поддержки 0890 доступен всегда.

Бывает, что связаться надо со специалистами центра не имея при себе СИМ-карты компании. Например, это может потребоваться, если утерян телефон или с ним возникли другие проблемы. В этом случае жители РФ могут использовать номер 8-800250-0890. Он бесплатен с любых городских и мобильных номеров.

К сожалению, в международном роуминге использовать стандартные телефоны поддержки не получится из-за ограничений технической части этой услуги. Но с мобильного МТС всегда можно дозвониться до оператора бесплатно через международный номер: +7495766-0166.

Важно! При звонках со стационарных телефонов или номеров других операторов этот номер – платный. Это особенно важно при звонках в роуминге, где 1 минута разговора может достигать 80-100 рублей.


Телефоны для связи со службой поддержки МТС

Горячая линия МТС_2Быстро связаться с технической поддержкой важно, ведь иногда из-за технических проблем клиент не может оставаться постоянно на связи, а часто от этого зависит судьба деловых переговоров и т. д. Стоит записать контакты центра поддержки, особенно если предстоит дальняя поездка. Это даст возможность всегда быть на связи за минимальную стоимость.

Существует несколько способов достаточно быстро получить ответ от сотрудника центра поддержки:

  • обращение в справочную службу по телефону;
  • изучение автоматической информационной системы;
  • направление запроса по факсу или электронной почте.

Самый распространенный вариант получения ответа сотрудника – телефонное общение. С мобильного МТС можно просто набрать 0890 и нажать после ответа кнопку 0. При звонках из других сетей стоит воспользоваться полным форматом номера 8-800250-0890, но и он будет недоступен из других стран или в роуминге. В этом случае стоит вместо его набирать +7495766-0166.

Самостоятельно можно попробовать получить информацию от справочной автоматизированной системы по телефону 0890. Следуя подсказкам автомата, можно найти всю необходимую информацию, но часто на это уходит много времени.

Если дозвониться не удается или просто нет времени ждать ответа сотрудника, то можно отправить электронное письмо на адрес info@mts.ru или факс по московскому номеру 8-495766-0058.


Оперативный ответ сотрудников службы поддержки

В центре поддержки МТС работает множество специалистов, более того компания разделила центр на несколько региональных участков. Но это не гарантирует моментальный ответ специалиста. На скорость ответа может повлиять загруженность, праздничные дни или ночное время. Среднее время ожидание ответа обычно не превышает 10-25 минутИсключения бывают только при существенных авариях.

27.12.2015 / МТС. Частные вопросы комментариев 10
Комментарии:

Добавить комментарий